Елена ФРОЛОВА
27 апреля в 20:00
|
|
Место выбрано
Обратите внимание!
Номерация стульев отсутствует
и конкретные места за столом
в билете не фиксируются!
|
По техническим причинам продажа билетов на сайте временно не осуществляется.
Билеты продаются в кассе клуба
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 15 16 17 18 19 20 21 22 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 50 51 52 53 54 55 56
Стоимость билетов
При покупке в кассе
клуба вы экономите 10%
38 — 1100 р. 56 — 1100 р. 46 — 1100 р.
«Но не проживаете ли Вы
истинно настоящую жизнь
именно в те минуты,
когда невидимая нить
связывает Вас с миром этих песен,
с голосом Елены Фроловой,
внутри которого Вы сумеете расслышать
звон маленького колокольчика.
Он-то может и есть
самый главный проводник
в те миры и пространства,
которых не видать нам из-за смога,
нависшего над нами,
имя которому — суета!»
Елена Камбурова
«Ее редко показывают по телевизору. Ее песни не услышишь по радио. Ее диски не продаются в магазинах.
Между тем, Фролова — певица удивительного очарования, обладающая совершенно очевидным музыкальным даром,
и в иной ситуации имевшая все основания быть национальной гордостью страны.
Фролова родилась в Риге, в 69-м. Песни сочиняет с двенадцати лет.
Песни на свои стихи, и на стихи поэтов Серебряного века.
Нет, наверное, более тонкого и точного музыкального восприятия Цветаевой, Есенина, Шаламова и Бродского —
чем восприятие Фроловой.
Если наивно предположить невозможное смещение времен, то можно быть уверенным,
что божественная Марина приняла бы музыкальный дар Фроловой как равный своему — поэтическому.
И даже строгий Бродский, предположим, расчувствовался бы над своими юношескими стихами,
которые Фролова наделила воистину женской красотой и гармонией.
Первое ее выступление состоялось в 86-м, на фестивале в Сосновом Бору.
С тех пор Елена Фролова записала более двадцати пластинок, стала лауреатом нескольких фестивалей —
например, в Таллине, Риге, Минске и Вильнюсе.
Впрочем, сама география этих городов вновь наводит на печальную мысль,
что ближнему зарубежью русские песни куда более понятны, чем нам самим.
Она гастролировала в Европе, издала несколько пластинок за рубежом.
С 1989 года Фролова — участница Театра музыки и поэзии Елены Камбуровой.
Появись песни Фроловой в России лет на десять раньше, их знали бы и пели ничуть не меньше,
чем песни Окуджавы или Вероники Долиной.
Но Фролова появилась в те дни, когда искренность стала почти неприличной
(помните, Сергей Есенин писал об Америке, что душа там неприлична, как расстегнутая ширинка;
в этом смысле мы догнали янки),
когда высокую поэзию, да и поэзию вообще, вытеснило тотальное косноязычие,
а самое имя Поэта стало примерять на себя пошлое жулье с пустыми глазами.
Наверное, в этом путь ее и судьба ее: нести звание истинного творца,
тянуть свою солнечную нить (так называется одна из ее пластинок)
среди людей оглохших от пошлости и пошлостью зараженных.»
Захар Прилепин
|