сегодня 21 февраля, среда
Определяем город...

Юрий ЛОЗА

24 марта в 20:00

   
Место выбрано
Обратите внимание!

Номерация стульев отсутствует
и конкретные места за столом
в билете не фиксируются!

Ваши данные
Все поля обязательны для заполнения

Ваше имя*:

Телефон*:

Электронная почта*:

Способ оплаты*:

После оплаты нажмите «Вернуться в магазин» и распечатайте электронный билет, его копия будет отправлена на вашу почту. Для прохода на концерт предъявите распечатанный электронный билет, либо назовите номер билета, имя и телефон.

Юрий ЛОЗА

24 марта в 20:00

Резервирование мест...
Промо-код
Нажимая на кнопку «Оплатить» («Бронировать»),
Вы соглашаетесь с договором-офертой
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
50
51
52
53
54
55
56
Стоимость билетов
38
—  2500 р.
56
—  2200 р.
46
—  1900 р.


Юрий ЛОЗАличность на музыкальной арене весьма незаурядная.
Его творчество нельзя назвать ровным, движение к мастерству поступательным,
а музыкальный стиль обрисовать определенными рамками.
От психологически глубоких баллад – к шутовскому балагану,
от берущей за душу лирики – к высмеивающей её же иронии.
Иногда его бросает в крайности, иногда он пересекает грань,
именуемую словом «мера», а порой и «вкус»,
но все это можно списать на издержки натуры -
богатой, одаренной и не успокаивающейся.
























Начало музыкальной карьеры Юрия было в этом плане,
а точнее, в этой разноплановости, символичным.
Город Алма-Ата, где он в студенческие годы подрабатывал на торжествах,
был многонациональным, музыка на свадьбах требовалась тоже разная,
и Юрий легко пел как популярные шлягеры,
так и народные песни казахов, армян, татар, уйгуров.
Это была своеобразная студия мастерства, изучения восточного колорита
и школа понимания аудитории.
Пригодилось все.



Советский зритель впервые услышал Юрия Лозу в 80-х.
Хороший старт – казанский «Интеграл» с Бари Алибасовым,
удачное и очень своевременное попадание – Примус
с его неплохими студийными возможностями,
закономерное продолжение – «Зодчие»,
как доказательство
творческой состоятельности и индивидуальности
после путаницы с Примусом.

Сейчас Юрий Лоза практически всегда выступает один.
Он не пишет для других и не дает им исполнять свои песни.
Стихи, которые написал Юрий Лоза, и аккорды песни
должны и могут звучать только в его исполнении.
О причинах говорит просто:
«Я не хочу, чтобы моя песня умерла вместе с чужим творчеством».

В формат эстрады в том виде,
в котором она существовала и существует в России,
Лоза не вписывался никогда.
Более того, его отношение к ней
можно без натяжки обозначить словом «ненависть».

В начале творческого пути вокруг нашей эстрады китайской стеной стояли бесконечные худсоветы, цензура и запреты.
Теперь, когда запреты сняты и все стало доступно, но за большие деньги, он не приемлет её сам.

Тем не менее, это не помешало Лозе вписать свое имя в современную музыкальную энциклопедию
и как эстрадного певца, и как барда, и как исполнителя рок-н-ролла.

Его музыкальный стиль постоянно трансформируется,
иногда его творческий путь пересекается с другими исполнителями и группами,
но неизменно снова остается один на один с самим собой.
Это типичный автор-исполнитель, поющий собственные песни под собственный аккомпанемент.
В записях он использует многоканальную аппаратуру, практически все партии записывая в собственном исполнении.
На концертах – только сольная гитара.

Несмотря на разноплановое авторство, Лоза практически никогда не остается в рамках одной песни.
Чаще всего он мыслит песенной серией, объединенной циклом личных размышлений,
точкой зрения и, наверное, более всего, настроением.
В этом – его честность. Он не верит приверженцам одного стиля, потому что человек – это всегда разное настроение.
Есть музыка «под чашечку кофе», под ходьбу пешком, под езду на машине, под танцы и под одиночество.
Она не может быть одна даже у любителей определенного направления.
Это – как джинсы на каждый день, в которых, однако, не пойдешь в театр.

Только талантливо передающие настроение поэта стихи правильно ложатся на музыку, написанную другим человеком.
Если же талант поэта и композитора рождаются не только в одном человеке, но и в равной мере – это большая удача.
Музыка и стихи становятся равноценными и равноправными, образуя одно неделимое художественное понятие – песня!

© 2005 — 2018  Гнездо глухаря

Посмотреть договор-оферту | мобильная версия

Rambler's Top100 Rambler's Top100

| концерты | теплоход | контакты | меню | рассылка | гостевая | Скидка на День рождения | попечительский совет

Наши друзья